Закрыть
+7 (812) 449-85-56 kamaz@pac-sto.ru
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, литера А, офис 1
Заказать звонок
VK
Войти
Закрыть
Вы вошли как: Гость
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для возможности отслеживания своих заказов.

0 Сравнить товары
0 Корзина

Особенности подготовки грузового автомобиля к зиме.

Особенности подготовки грузового автомобиля к зиме.

Своевременное и качественное проведение сезонного ТО грузовым автомобилям КАМАЗ дает возможность эксплуатировать их без поломок и аварий. Обращайтесь только в официальные СТО.

Что рекомендуют делать грузовикам перед подготовкой к зимнему сезону?

Когда дневные температуры стабильно опускаются ниже +10 °С, владельцам большегрузов стоит задуматься о подготовке к зиме. Оптимально совместить это с осенним техобслуживанием, так как многие пункты регламента ТО совпадают с операциями, необходимыми перед холодами.

  1. Проверка аккумуляторов
    Зимой нагрузка на аккумуляторные батареи (АКБ) значительно возрастает: требуется больше энергии для запуска двигателя, работы отопительных устройств и освещения в кабине. Севший аккумулятор может подвести в самый неподходящий момент, оставив машину на обочине. Средний срок службы АКБ составляет два-три года. Если ваши аккумуляторы старше, лучше заменить их на новые, чем пытаться ремонтировать.

Аккумуляторы в наличии:

1

6CT-190 VL п.п.

АКБ 6СТ-190 VL п.п.

2

АКОМ.144.0.0

АКБ 6CT-240 А КамАЗ-54901 VL

3

6СТ-190

АКБ 6СТ-190N R+ (B)(513х223х223)

2. Обслуживание двигателя и топливной системы
Для уверенной работы двигателя в зимний период необходимо выполнить следующие действия:

Переход на зимний дизель.

Замена моторного масла. Ранее масло подбирали в зависимости от сезона: летом — более вязкое, зимой — менее вязкое. Современные технологии позволяют использовать всесезонные масла, такие как 5W-30 или 5W-40, которые обеспечивают надежный запуск двигателя при температурах до −30 °С. Для более суровых условий, с температурами ниже −30–35 °С, рекомендуется использовать масла SAE OW-30 или SAE OW-40.

1

FS20018

фильтр топливный (а/м КАМАЗ двигателями ISL, Евро 4) FLEETGUARD

2

FS19932

фильтр топливный

3

81 225322 0134-164

фильтр топливный

4

76785

фильтр топливный  тонкой очистки

Масла в наличии:

1

253133862

масло KAMAZ G-Profi SL NEO 5W-30, 20л.

2

253133861

масло KAMAZ G-Profi SL NEO 5W-30, 5л.

3

253133890

масло KAMAZ G-Profi Service Line DE 10W-40, 20л.

4

253142335

масло KAMAZ G-Profi Service Line CS 10W-40, 20л.

3. Тестирование предпускового жидкостного подогревателя двигателя (ПЖД)
Проведите тестовый запуск ПЖД и убедитесь в его работоспособности. При необходимости замените топливо в автономном баке, промойте или замените фильтры.сора, транспортировка строительных материалов и коммунальных грузов. Высокая маневренность и надежность этих машин делают их незаменимыми помощниками в городских условиях.

Запчасти в наличии:

1

9301.3734-01

модуль зажигания ПЖД-30

2

181.1106010

насос топливный на ПЖД-15,ПЖД-14

3

сб 1770

пульт управления

4

ПЖД16-01.000-05

подогреватель ПЖД 16-01 СТ с установочным комплектом и пультом

4. Подготовка пневмосистемы к зимнему сезону

Перед наступлением зимы важно убедиться, что в воздушных ресиверах пневмосистемы нет конденсата. Из-за перепадов температур влага может замерзнуть и вывести из строя тормоза. Проверить наличие конденсата можно самостоятельно, нажав на клапаны ресивера. Если из них выходит воздух с водой, необходимо продуть систему и заменить фильтр-патрон осушителя воздуха. Рекомендуется менять осушительный патрон раз в год, лучше всего это сделать во время осеннего техобслуживания.

1

35130010060

картридж-фильтр осушителя М39Х1,5

2

4324102412

фильтр осушителя

3

WG9000360521+001

фильтр влагоотделитель (осушитель)

4

сб.187-01

нагнетатель воздуха 24V

5. Оценка состояния шин
Для магистральных грузоперевозок достаточно всесезонных шин, поэтому перед зимой не обязательно менять все колеса. Для надежности можно установить зимние шины на ведущую ось, что обеспечит лучшее сцепление с дорогой в условиях гололеда. Остальные шины нужно проверить и заменить изношенные.

Средняя стоимость грузовых шин составляет 30–37 тысяч рублей за штуку. Многие перевозчики предпочитают менять шины по мере износа, чтобы равномерно распределить расходы в течение года.

6. Использование цепей
Даже новые шины могут не справляться с гололедом. В таких случаях помогут цепи, которые можно накинуть на ведущую ось для преодоления сложных участков дороги. Некоторые водители используют резиновые коврики-решетки, чтобы выехать со стоянки, замеленной снегом, но цепи более надежны.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы провести сезонное ТО: +7 (812) 449-85-56

Спасибо! Мы получили Вашу заявку

Наши менеджеры сявяжутся с вами в ближайшее время