Своевременное и качественное проведение сезонного ТО грузовым автомобилям КАМАЗ дает возможность эксплуатировать их без поломок и аварий. Обращайтесь только в официальные СТО.
Что рекомендуют делать грузовикам перед подготовкой к зимнему сезону?
Когда дневные температуры стабильно опускаются ниже +10 °С, владельцам большегрузов стоит задуматься о подготовке к зиме. Оптимально совместить это с осенним техобслуживанием, так как многие пункты регламента ТО совпадают с операциями, необходимыми перед холодами.
Аккумуляторы в наличии:
1 |
6CT-190 VL п.п. |
АКБ 6СТ-190 VL п.п. |
2 |
АКОМ.144.0.0 |
АКБ 6CT-240 А КамАЗ-54901 VL |
3 |
6СТ-190 |
АКБ 6СТ-190N R+ (B)(513х223х223) |
2. Обслуживание двигателя и топливной системы
Для уверенной работы двигателя в зимний период необходимо выполнить следующие действия:
Переход на зимний дизель.
Замена моторного масла. Ранее масло подбирали в зависимости от сезона: летом — более вязкое, зимой — менее вязкое. Современные технологии позволяют использовать всесезонные масла, такие как 5W-30 или 5W-40, которые обеспечивают надежный запуск двигателя при температурах до −30 °С. Для более суровых условий, с температурами ниже −30–35 °С, рекомендуется использовать масла SAE OW-30 или SAE OW-40.
1 |
FS20018 |
фильтр топливный (а/м КАМАЗ двигателями ISL, Евро 4) FLEETGUARD |
2 |
FS19932 |
фильтр топливный |
3 |
81 225322 0134-164 |
фильтр топливный |
4 |
76785 |
фильтр топливный тонкой очистки |
Масла в наличии:
1 |
253133862 |
масло KAMAZ G-Profi SL NEO 5W-30, 20л. |
2 |
253133861 |
масло KAMAZ G-Profi SL NEO 5W-30, 5л. |
3 |
253133890 |
масло KAMAZ G-Profi Service Line DE 10W-40, 20л. |
4 |
253142335 |
масло KAMAZ G-Profi Service Line CS 10W-40, 20л. |
3. Тестирование предпускового жидкостного подогревателя двигателя (ПЖД)
Проведите тестовый запуск ПЖД и убедитесь в его работоспособности. При необходимости замените топливо в автономном баке, промойте или замените фильтры.сора, транспортировка строительных материалов и коммунальных грузов. Высокая маневренность и надежность этих машин делают их незаменимыми помощниками в городских условиях.
Запчасти в наличии:
1 |
9301.3734-01 |
модуль зажигания ПЖД-30 |
2 |
181.1106010 |
насос топливный на ПЖД-15,ПЖД-14 |
3 |
сб 1770 |
пульт управления |
4 |
ПЖД16-01.000-05 |
подогреватель ПЖД 16-01 СТ с установочным комплектом и пультом |
4. Подготовка пневмосистемы к зимнему сезону
Перед наступлением зимы важно убедиться, что в воздушных ресиверах пневмосистемы нет конденсата. Из-за перепадов температур влага может замерзнуть и вывести из строя тормоза. Проверить наличие конденсата можно самостоятельно, нажав на клапаны ресивера. Если из них выходит воздух с водой, необходимо продуть систему и заменить фильтр-патрон осушителя воздуха. Рекомендуется менять осушительный патрон раз в год, лучше всего это сделать во время осеннего техобслуживания.
1 |
35130010060 |
картридж-фильтр осушителя М39Х1,5 |
2 |
4324102412 |
фильтр осушителя |
3 |
WG9000360521+001 |
фильтр влагоотделитель (осушитель) |
4 |
сб.187-01 |
нагнетатель воздуха 24V |
5. Оценка состояния шин
Для магистральных грузоперевозок достаточно всесезонных шин, поэтому перед зимой не обязательно менять все колеса. Для надежности можно установить зимние шины на ведущую ось, что обеспечит лучшее сцепление с дорогой в условиях гололеда. Остальные шины нужно проверить и заменить изношенные.
Средняя стоимость грузовых шин составляет 30–37 тысяч рублей за штуку. Многие перевозчики предпочитают менять шины по мере износа, чтобы равномерно распределить расходы в течение года.
6. Использование цепей
Даже новые шины могут не справляться с гололедом. В таких случаях помогут цепи, которые можно накинуть на ведущую ось для преодоления сложных участков дороги. Некоторые водители используют резиновые коврики-решетки, чтобы выехать со стоянки, замеленной снегом, но цепи более надежны.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы провести сезонное ТО: +7 (812) 449-85-56