Пакет сервисных услуг для КАМАЗ 54901.
Пакет сервисных услуг: 36 месяцев, либо 450 000 км пробега.
Плановое ТО: согласно «Сервисной книжке» и «Руководству по эксплуатации.
Продленная гарантия: Устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя
Замена АКБ: 1 замена каждой АКБ по причинам, не зависящим от завода-изготовителя
Эвакуация: до ближайшего сервисного центра (расстояние не ограничено)
Предоставление подменного автомобиля в случае невозможности эксплуатации неисправного автомобиля
Инженерно-аналитическое сопровождение: Анализ качества вождения и удалённая диагностика неисправностей
Как получить ПСУ?
Получить ПСУ можно у нас, обратившись в наш официальный аттестованный сервисный центр по обслуживания автомобилей семейства К5: 8 (812) 449-85-56
Перечень услуг ПСУ |
|
Эвакуация |
Эвакуация неисправного а/м до ближайшего сервисного центра КАМАЗ. Осуществляется с дорог общего пользования в случае технической неисправности, в результате которой а/м потерял возможность самостоятельного передвижения, за исключением ДТП. Оператор эвакуационной службы ООО «Все Эвакуаторы» - тел. 8-800-333-04-52 (круглосуточно). Зона покрытия РФ, Республика Армения, Республика Азербайджан, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Киргизия, Республика Узбекистан. |
Мойка |
Мойка а/м в Сервисном центре КАМАЗ перед оказанием услуг: - ремонт, связанный с исполнением гарантийных обязательств; - проведение регламентного ТО; - замена АКБ. В остальных случаях мойка а/м осуществляется за счет конечного потребителя. |
ИАС |
Оказание услуг по ИАС. Конечный потребитель самостоятельно подключает услугу ИАС путем оформления заявления, размещенного на сайте: itis-kamaz.ru Включает в себя: Персонального инженера-аналитика, Анализ экономичного вождения, Анализ ошибок работы ТС |
ТО |
- Все работы по регламентному ТО, указанные в «Сервисной книжке» и «Руководстве по эксплуатации» -Продленная гарантия
-Предоставление подменного автомобиля не период длительного ремонта
|
Замена АКБ |
Замена АКБ (комплект - 2 шт.) - 1 раз. |
Условия предоставления подменных автомобилей.
При наличии:
- действующего ПСУ,
- сервисного контракта или договора на техническое сопровождение а/т КАМАЗ поколения К5
- на срок проведения ремонта KAMAZ-54901, более 3 дней от даты обращения потребителя в СЦ КАМАЗ
- действует гарантия качества завода-изготовителя
- при условии наличия подменного автомобиля
В перечень ПСУ не входят:
1. Работы ежедневного и еженедельного ТО и материалы, связанные с проверкой технического состояния систем автомобиля и доливкой эксплуатационных жидкостей, таких как: жидкость омывателя стекол, топлива и других горюче-смазочных материалов.
2. Дополнительные диагностические и регулировочные работы, не указанные заводом-изготовителем при проведении регламентного ТО и необходимые для этого запчасти.
3. Ремонт, устраняющий все виды ущерба, вызванного вмешательством в устройство автомобиля третьих лиц, не являющихся сотрудниками авторизованного сервисного центра ПАО «КАМАЗ», при умышленном повреждении или несчастном случае, включая ДТП, а также все виды ущерба, покрываемые КАСКО на ТС;
4. Ремонт, вызванный нарушением конечным потребителем требований условий эксплуатации и хранения ТС (указанных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»).
5. Выезд специалистов сервисного центра ПАО «КАМАЗ» в месторасположение неисправного ТС.
6. Все виды работ по ремонту и/или замене компонентов и агрегатов ТС (в том числе: ремонт/замена: стекол, шин, деталей, подверженных естественному эксплуатационному износу), не вошедшие в Перечень ПСУ.
7. Расходы за оказание Услуг, не входящий в перечень ПСУ, выполняются за счет конечного потребителя и возмещению не подлежат.
Сервисный контракт.
На какие автомобили: новая автотехника/автотехника в гарантии
Контракт может включать следующие услуги:
Мы готовы разработать для Вас персонализированное предложение: 8 (812) 449-85-56