Компания «ПарнасАвтоКомплекс» выполняет комплексное обслуживание прицепов и полуприцепов НЕФАЗ, ТЗА, UAT. Мы специализируемся на диагностике и ремонте техники этого бренда, а потому у нас есть все ресурсы для объективного определения ее состояния. При обнаружении неполадок или необходимости замены расходных материалов наши мастера оперативно и качественно решат и эти задачи и предоставят гарантию на проведенные работы.
Для чего необходимо ТО
Прицепная техника НЕФАЗ, ТЗА, UAT обладает высокой надежностью и долговечностью, поскольку изготовлена с расчетом на то, что будет эксплуатироваться в тяжелых дорожных и климатических условиях и подвергаться значительным нагрузкам. Тем не менее во избежание внезапных поломок, связанных с ними простоев, а также повреждения и утраты груза и самой техники в результате ДТП производители рекомендуют регулярно проводить техническое обслуживание, устранять выявленные неполадки и заменять изношенные или вышедшие из строя детали.
Выполнять техобслуживание следует в специализированных автосервисах. Только при таком подходе можно быть уверенными в качестве ТО и связанных с ним последующих ремонтных работ.
Техническое обслуживание прицепов НЕФАЗ, ТЗА, UAT
Существует несколько видов ТО полуприцепов и прицепов. В первые тысячи километров пробега техника должна проходить:
- ежедневное ТО;
- ТО-2500.
Впоследствии выполняются следующие ТО:
- ежедневное (ЕТО);
- периодическое;
- сезонное.
ЕТО водитель проводит своими силами, убеждаясь, что состояние прицепа или полуприцепа соответствует требованиям ПДД, в том числе он проверяет:
- как закреплены рессоры, пневмобаллоны, госномер;
- исправность сцепного шкворня, брызговиков, запоров бортов, тормозной системы;
- крепление колес, состояние шин и давление в них;
- герметичность гидравлической системы подъемной платформы;
- корректность работы приборов освещения;
- исправность тормозов, подсоединение шлангов тягача к пневмосистеме тормозов полуприцепа;
- работу ABS/EBS и т.д.
Обнаруженные неисправности следует устранить до начала рабочей смены. По окончании работы необходимо слить конденсат из ресиверов тормозной системы.
Во время ТО-2500 выполняются профилактические и смазочно-очистительные мероприятия с целью проверки работоспособности нового прицепа и предупреждения возникновения неполадок. Помимо этого, автомеханики закрепляют гайки, кронштейны, тормозные камеры, проверяют надежность сцепки, исправность осей, подвески, колес, тормозной системы, электрооборудования, платформы. Смазочные работы следует проводить в соответствии с химмотологической картой.
Периодическое и сезонное ТО позволяет выявить и предупредить неисправности, подготовить технику к работе в зимних условиях.
В рамках периодического ТО:
- проверяют надежность сцепки;
- состояние рамы, осей, подвески, колес, тормозной системы, электрооборудования;
- доводят до нормы давление в шинах;
- регулируют подшипники ступиц колес, штоки тормозных камер;
- закрепляют элементы тормозной системы, шарниры и кронштейны реактивных штанг, гайки колес.
Сезонное ТО включает в себя смену смазки в ступицах, закрепление элементов подвески, тормозных камер, держателя запаски, кронштейнов ресиверов. Кроме того, автомеханик тщательно проверяет состояние крепления шкворня, рамы, подшипников ступиц, элементов тормозной системы, роликов крепления бокового тента и крыши, брызговиков, ЛКП, герметичность пневмосистемы.
Для записи на ремонт и обслуживания прицепов НЕФАЗ, ТЗА, UAT позвоните нам или закажите обратный звонок.