Закрыть
+7 (812) 449-85-56 kamaz@pac-sto.ru
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, литера А, офис 1
Заказать звонок
VK
Войти
Закрыть
Вы вошли как: Гость
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для возможности отслеживания своих заказов.

0 Сравнить товары
0 Корзина

Гарантийное обслуживание техники SITRAK

Гарантийное обслуживание техники SITRAK

Гарантийное обслуживание – это бесплатное для клиентов устранение неисправностей автомобилей SITRAK, вызванных недостатком качества изготовления, сборки и материалов при условии соблюдения клиентом правил эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Заменённые по гарантии детали – это дефектные детали, которые были заменены безвозмездно.

Гарантия на автомобили SITRAK

Гарантийный срок на все автомобили Sitrak и Howo составляет 12 месяцев, официально проданные на территории РФ без ограничения по пробегу.

Дата начала действия гарантии: a) Если автомобиль продан и доставлен конечному потребителю в течение 365 дней после даты таможенного декларирования в Китае, датой начала действия гарантии является дата зарегистрированной продажи транспортного средства, указанной в Сервисной книжке. b) Если автомобиль не может быть продан и доставлен клиенту в течение 365 дней после даты таможенного декларирования в Китае, 366-й день после даты таможенного декларирования в Китае считается датой начала действия гарантии для компании SINOTRUK. При этом дистрибьютор отвечает за обеспечение конечному пользователю 12-и месячного гарантийного срока, начиная с даты продажи и поставки. c) Дата начала гарантии/продажи указывается в Сервисной Книге, передаваемая клиенту вместе с а/м.

Список деталей, не покрываемых гарантией

Кабина: щетки стеклоочистителя, предохранители, реле, лампочки, стекла, линзы, различные внутренние резиновые и пластиковые детали кабины, различные наружные резиновые и пластиковые детали кабины, трикотаж, искусственная кожа, фильтры кабины (кондиционера), все виды резиновых ленточных уплотнений;

Дизельный двигатель и комплектующие: различные сальники (кроме переднего и заднего сальников двигателя), форсунки мочевины, ремни, натяжители, стартеры, все виды шлангов;

Сцепление: ведомые диски, маслопроводы сцепления, возвратные пружины педали сцепления, различные кронштейны;

Механическая коробка передач: синхронизаторы коробки передач, сальники (кроме сальников входного и выходного валов коробки передач), жгуты проводов, трубопроводы, различные прокладки, различные уплотнительные кольца, блок вилок переключения передач;

Роботизированная коробка передач: сальники (кроме сальников входного и выходного валов коробки передач), жгуты проводов, трубопроводы, различные прокладки, различные уплотнительные кольца, блок вилок переключения передач; Оси, тормоза и рулевое управление: тормозные колодки, втулки рулевого кулака, все виды уплотнительных колец;

Шасси: шины, аккумуляторы, все виды резиновых и пластиковых труб, лампочки, резиновые ограничители, направляющие пластины, резиновые втулки, все виды сальников (кроме сальников балансирного вала), все виды изнашиваемых деталей;

Детали для технического обслуживания: все фильтрующие элементы (топливный фильтр, газовый фильтр, масляный фильтр двигателя, фильтр ГУР, воздушный фильтр, салонный фильтр, фильтр мочевины, фильтросушитель воздуха, фильтр гидравлического масла, масляный фильтр ретардера), технические жидкости, топливо, смазки, хладагент, уплотнения и так далее.

Основания для отказа в ремонте по гарантии:

  1. Транспортное средство не имеет Сервисную книжку, либо Сервисная книжка заполнена некорректно, не полностью.
  2. Повреждение узлов и деталей транспортного средства вызвано использованием неоригинальных запасных частей, некачественными горюче-смазочными материалами или несоблюдением регламента технического обслуживания в соответствии с требованиями производителя.
  3. Дефекты, вызванные перегрузкой или продолжением эксплуатации после обнаружения неисправности.
  4. Предпродажная подготовка/периодическое ТО автомобиля не выполнено, либо выполнено на не уполномоченной компанией SINOTRUK Сервисной станции.
  5. Поломки, вызванные ремонтом или изменением конструкции ТС, проведённые не уполномоченной компанией SINOTRUK Сервисной станцией или частными лицами.
  6. Если одометр и система управления автомобиля повреждены, либо вскрыты без разрешения компании SINOTRUK, будут предоставляться только платные услуги. Если пробег не может быть определен из-за повреждения по причинам качества, пробег, который не может быть определен, будет накапливаться и рассчитываться в соответствии со следующими принципами: на основе пробега, зарегистрированного при последнем гарантийном ремонте плюс 400 километров в день для магистральных тягачей, либо плюс 200 километров в день для прочих транспортных средств.
  7. Такие неисправности, как износ шин и поломка тяги, являющиеся следствием нарушения требования заменить направляющую пластину при ее износе более 3 мм.
  8. При выполнении сварочных работ на автомобиле необходимо отключить питание аккумулятора и отсоединить все электрические разъемы, подключенные к электронным элементам (NanoBCU, ECU, панель приборов, модуль ABS и т.д.). В противном случае неисправности и повреждения электрооборудования, вызванные проведением сварочных работ, не покрываются гарантией.
  9. Если клиент отказывает или препятствует представителям компании SINOTRUK или уполномоченным Сервисным станциям проводить осмотр, ремонт или диагностику причин выхода из строя деталей / узлов автомобиля под различными предлогами.
  10. Дефект является следствием изменения конструкции автомобиля.

Запишитесь на гарантийное обслуживание техники SITRAK в сервисный центр «ПарнасАвтоКомплекс» по телефону: +7 (812) 449-05-84

При возникновении любых вопросов, связанных с Вашим автомобилем, Вы всегда можете обратиться в наши сервисные центры:
Сервисный центр Север: +7 (812) 449-05-89
Сервисный центр Юг: +7 (812) 334-50-16
или записаться на нашем сайте


Запись на сервис

«я ознакомлен(-а) и принимаю условия публичной оферты и даю согласие на обработку данных»
Спасибо! Мы получили Вашу заявку

Наши менеджеры сявяжутся с вами в ближайшее время